NVidia Detonator FX 45.23. Часть 7

Драйверы и приложения

Раньше повсеместной практикой считалась возможность выставления опций качества типа сглаживания (FSAA) и анизотропной фильтрации в драйверах. В последнее время разработчики игр предпочитают регулировать эти опции непосредственно в самой игре. То есть приложение запрашивает соответствующую функцию напрямую у драйвера. В качестве примера можно привести игру Gunmetal, которая позволяет устанавливать анизотропную фильтрацию и сглаживание.

Возможность выбора графических опций в игре может привести к конфликту между настройками драйвера и приложения. В новом драйвере v45.23 полноэкранное сглаживание может быть отключено или приписано приложению, чтобы драйвер мог полностью контролировать приложение. Что касается анизотропной фильтрации, то возможен лишь последний вариант. return_links(1); ?>

Unreal Tournament 2003 не позволяет регулировать анизотропную фильтрацию в своих графических опциях, хотя графический движок вполне на это способен. Впрочем, у пользователя остаётся возможность ручного выставления опций через файл ut2003.ini. На следующей иллюстрации мы отключили анизотропную фильтрацию в драйвере nVidia и выбрали фильтрацию в приложении:

Приведённое изображение сжато и может сбить с толку. Нажмите на него для получения версии в формате BMP.

Комментарии запрещены.