NVidia Detonator FX 45.23. Часть 15

Здесь вновь карты FX получают преимущество от лучшей производительности сглаживания в разрешении 1600x1200.

Gunmetal 4x сглаживание

Gunmetal демонстрирует отсутствие существенных отличий между двумя версиями драйвера. Преимущество по производительности в UT при разрешении 1600x1200 здесь отсутствует. return_links(1); ?>

Q3 Normal

В Quake 3 новый драйвер тоже демонстрирует тенденцию сниженной производительности по сравнению со старой версией.

Q3 4x сглаживание

При включении 4x сглаживания оба драйвера демонстрируют практически идентичный результат. Преимущество в разрешении 1600x1200, очевидное в UT2003, отсутствует в Quake 3.

Q3 8x анизотропная фильтрация

Мы получили практически идентичные результаты, хотя новый драйвер всё же чуть медленнее.

Q3 4x сглаживание + 8x анизотропная фильтрация

Практически идентичные результаты. return_links(1); ?>

Nascar 2003 Normal

Результат, полученные с помощью FRAPS в Nascar 2003 (OpenGL) с максимальными установками качества демонстрируют отсутствие различий в двух драйверах.

Nascar 2003 4x сглаживание + 8x анизотропная фильтрация

Комментарии запрещены.