NVidia Detonator FX 45.23. Часть 10

Когда мы спросили про оптимизированную фильтрацию в Unreal Tournament 2003, nVidia заявила, что она советовалась с игровым разработчиком Epic перед внедрением этой оптимизации в публичные драйверы. Компания не поясняет, в чём заключаются отличия между настоящей и оптимизированной фильтрациями. return_links(1); ?>

Оптимизированная фильтрация nVidia в UT2003 иногда упоминается как "билинейная анизотропная фильтрация", но этот термин нельзя считать точным. Сравнение качества изображения в Quake 3, чуть ниже в статье, показывает, на что похожа билинейная фильтрация.

Драйверы и приложения, продолжение

Наконец, давайте сравним фильтрацию ATi Radeon 9800 PRO и nVidia FX 5900 Ultra:

Комментарии запрещены.